Гарантия
Правила гарантийного обслуживания
- Гарантийные обязательства на проданные компанией ООО «ВЕЛЕМ» товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем. В случае, если у производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в следующем порядке: неисправное оборудование принимается нашей компанией для транспортировки в АСЦ и дальнейшей диагностики и ремонта. Окончательное решение о проведении гарантийного обслуживания принимается только после произведения проверки качества и определения причин возникновения имеющихся недостатков.
- Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя.
- Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт самостоятельно и за свой счет.
- Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время передачи товара Покупателю от экспедитора компании ООО «ВЕЛЕМ».
- Гарантийное обслуживание не производится, если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
- - механические, электрические повреждения, повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
- - повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
- - повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- - повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
- - повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
- - если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта, если повреждены гарантийные пломбы производителя;
- - если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
Авторизованные сервисные центры производителей
Производитель:
Сервисные центры
Allied Telesis
D-link
Fluke Industrial
Fujitsu
Fujitsu-Siemens
Panasonic
Synology