график работы: пн.-пт.: 9:00-19:00



Гарантия

Правила гарантийного обслуживания

  1. Гарантийные обязательства на проданные компанией ООО ”ТехноАйТи ЛЛС” товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем. В случае, если у производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в следующем порядке: неисправное оборудование принимается нашей компанией для транспортировки в АСЦ и дальнейшей диагностики и ремонта. Окончательное решение о проведении гарантийного обслуживания принимается только после произведения проверки качества и определения причин возникновения имеющихся недостатков.
  2. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя.
  3. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт самостоятельно и за свой счет.
  4. Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время передачи товара Покупателю от экспедитора компании ООО ”ТехноАйТи ЛЛС”.
  5. Гарантийное обслуживание не производится, если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
    • - механические, электрические повреждения, повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
    • - повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
    • - повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
    • - повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
    • - повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
    • - если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта, если повреждены гарантийные пломбы производителя;
    • - если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

Авторизованные сервисные центры производителей

Производитель:
Сервисные центры
Вверх
LiveZilla Live Chat Software